Обмен и возврат
При покупке товаров в интернет-магазине МногоСна права покупателей регламентируются «Законом о защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021). Согласно Статье 26.1. товар, приобретенный дистанционным способом (через интернет), подлежит возврату в течение 7 дней с момента покупки, а обмену — в течение 14 дней. Возврат денежных средств производится в течение 10 дней после вывоза товара.
Какие товары подлежат обмену/возврату
В каком случае вы можете вернуть товар:
- Изделие с заводским браком;
- Изделие, испорченное по вине продавца или транспортной компании;
- Если привезли не тот товар, который вы заказывали на сайте (другой размер, цвет, наполнители).
Согласно государственному стандарту 19917–93 отклонения в размере матраса в пределах 1–2 см допустимы и не считаются браком
Какие товары обмену/возврату не подлежат
В соответствии с законом, возврат товара невозможен в следующих случаях:
- Нарушена заводская упаковка (за исключением матрасов в вакуумной скрутке);
- Изделие было распаковано и использовалось покупателем по прямому назначению;
- Товар испорчен по вине покупателя;
- Нарушены правила эксплуатации, обозначенные в гарантийном талоне изделия;
- Отсутствует заполненный акт о повреждении, если товар имеет дефекты, полученные при транспортировке.
Не подлежат возврату товары, изготовленные в нестандартных размерах* по индивидуальному заказу.
Стандартные размеры матрасов для взрослых:
Стандартные размеры детских матрасов: 60х120, 70х140, 70х160 и 80х190 см.
* Нестандартными считают все размеры, кроме вышеперечисленных.
Большинство матрасов сделаны с использованием клея. Поэтому они могут пахнуть после распаковки, это естественно и не является браком. Запах выветривается в течение нескольких дней. Откройте окна в комнате, положите матрас на балкон или пропылесосьте чехол, чтобы ускорить процесс.
Обычно матрасам, которые пришли в рулоне, нужно около 3 дней (72 часа), чтобы принять форму. Вскройте упаковку, положите матрас на ровную горизонтальную поверхность и оставьте до полного восстановления формы.
Порядок возврата денег до получения товара
Если вы оплатили товар онлайн и решили отказаться до его получения, то напишите нам на почту sales@mnogosna.ru, в чат или позвоните 8 800 700 05 34. Далее менеджер запросит необходимые данные по заказу.
Деньги вернутся в течение 10 дней.
Что делать, если повреждены упаковка и/или сам товар при доставке курьером или в пункте самовывоза
Если упаковка товара имеет повреждения:
-
Обязательно потребуйте акт о повреждении в пункте самовывоза или у курьера. Также акт можно составить самостоятельно по образцу или в свободной форме с указанием всей важной информации, с вашей подписью и подписями присутствующих (курьера, водителя).
-
Обязательно зафиксируйте в документе все повреждения. Заполните акт, даже если не собираетесь оформлять возврат.
Без заполненного документа вы не сможете получить деньги за испорченный товар
-
Далее вы вправе отказаться от товара. В этом случае заполненный акт необходимо выслать для возврата денежных средств на электронную почту sales@mnogosna.ru.
-
Если вы решили забрать товар, то все равно необходимо заполнить акт о повреждении. Заполненный акт является доказательством того, что товар не был поврежден при получении. Он понадобится вам, если вы все же захотите вернуть товар.
Порядок обмена/возврата товара
Для оформления возврата бракованного товара или обмена неподошедшего, заполните форму в конце страницы. Подробно опишите проблему, а также укажите пожелания: возврат или обмен.
- Номер заказа;
- Фото всего изделия, а также отдельно фото дефекта (если имеется заводской брак);
- Фото ярлыка на изделии (при наличии);
- Контактные данные (почта, телефон) покупателя, оформившего заказ;
- Заполненный акт о повреждении (при наличии).
Претензия будет направлена в отдел рекламаций. При необходимости менеджер по рекламациям может запросить дополнительные фото или видео товара. Срок рассмотрения — от 3 до 10 рабочих дней. После рассмотрения претензии с клиентом связывается отдел рекламаций для согласования дальнейших действий.
-
В случае отказа от товара надлежащего качества в момент передачи на адресе (товары, которые не подошли по цвету и габаритам, являются товарами надлежащего качества), покупатель отплачивает стоимость транспортных расходов согласно ст.26 «Закона о защите прав потребителей».
-
В соответствии со статьей 26.1. «Дистанционный способ продажи товара» Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в течение семи дней после его получения только при условии, что матрас не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
-
В соответствии с п.4 ст.26 «Закона о защите прав потребителей», Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
-
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.